Телефонный этикет

ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ «Я не знаю» — такой ответ лучший способ быстро и основательно подорвать авторитет к организации. По умолчанию предполагается, что сотрудник, отвечающий на звонок, должен знать ответ на нужную информацию…

В сложившейся ситуации, когда многие учреждения работают на удалении, культура телефонного разговора особенно важна.

Именно при телефонном разговоре, манеры служащих наиболее отчетливо проявляются

Собеседник вас не видит, и тогда ваш голос — это ваша внешность, возраст, пол, образование и профессиональный статус

Разговор по телефону – деловой и вежливый
Всегда приветствуйте и представляйтесь, называйте компанию
Непрофессионально, подняв трубку, говорить «Да», «Алло»

Отвечайте вежливо, если ошиблись номером

Недопустимы односложные ответы как «Занят», «Совещание», «Обедаю»

При ответе на звонок: «Чем могу вам помочь?»

Не отправляйте позвонившего вам человека, от одного сотрудника к другому, старайтесь решить проблему самостоятельно

Не допускайте интонации превосходства или безразличия

Непозволительно в телефонном разговоре грубить и фамильярничать, бросать трубку…

Не ешьте и не пейте во время разговора

Заканчивайте разговор кратким резюме

Извиняйтесь, если кашлянули или чихнули

Заканчивает разговор тот, кто позвонил.

Сдерживайте свои эмоции, не перебивайте клиента

Заканчивает разговор тот, кто позвонил

Не используйте телефон для продолжительных личных разговоров

Знание делового этикета способствует четкой работе любой организации

Берегите друг друга

Батталова Гульнара — преподаватель этикета

/фото из интернета/

Похожие пост